понедельник, 19 июля 2010 г.

Из принцессы в монстрика.

Сегодня у Ритули был первый настоящий каприз. Пошли мы с ней в магазин за мороженым. Туда Рита шла радостная, веселая - бегала, рвала травку и цветочки. Пришли такие веселые в магазин, весело купили мороженое, выходим.......... Рита просит у меня мороженое, я ей объясняю, что дам, только когда придем домой и тут началось. Моя хорошая, послушная девочка вдруг превратилась в маленького монстрика. Она начала громко плакать, топать ножками, убегать от меня и даже бить меня по рукам. Такой я дочу еще ни разу не видела. Как она ни плакала, я была непреклонна, домой мы шли минут сорок (магазин в пяти минутах от дома). Естественно, мороженое растаяло, я положила (вернее вылила) его в стаканчик и, как обещала, дала Рите. Ну все, думаю, успокоилась моя прЫнцесса. Но спокойствие это длилось ровно столько, сколько в стаканчике было мороженое. Как только оно закончилось, Ритуля захотела еще, но это уже совсем другая история....

Комментариев нет:

Отправить комментарий