четверг, 15 июля 2010 г.

Давно я уже сюда не заходила!!! Времени мало что-то писать. Ритуля растет не по дням, а по часам. По дому таскает кастрюльки, сковородки, тарелки, бутылки пластиковые из-под воды, раскидывает игрушки по всей квартире. А еще она выучила букву А и может показать ее в тексте, но это только по настроению, когда у нее нет настроения, то вообще ничего не допросишься сделать. Недавно стащила у меня фен и бросила его на кухне. Я попросила ее принести мне фен обратно. Рита ушла на кухню, я пошла за ней, так как считала, что она даже и не подумает приносить мне что-либо, но Рита шла из кухни мне навстречу и тащила за собой фен! Я была очень приятно удивлена, конечно же, похвалила ее за такой поступок. Она у меня очень умненькая девочка, но иногда совсем непослушная.... Наверное, это потому, что она еще маленькая, ей всего год и месяц. Зато какая она красивая
Просто принцесска маленькая!!!!!

Комментариев нет:

Отправить комментарий